Редукторы ЗДЕСЬ!!
Раздатки ко всем автомобилям
Комплектующие Ремонт Обменный фонд
+380509088888   

Масло для раздатки

Масло ATF Dextron III
цена - $15.00

Масло Castrol 75W-90
цена - $20.00

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль:

Поломки раздаток Kia, Hyundai

Поломки раздаток Kia, Hyundai

 

Многие владельцы Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска (так называемого третьего поколения), сталкиваются с проблемами полного привода, что часто звучит так:

  • трогался с места, нужно было ускориться, нажал на газ, получил сильнейший удар;
  • при движении услышал удар в районе ног водителя /подлокотника по днищу. При этом машина продолжает движение, как ни в чем не бывало;
  • пару раз сажал в грязь на пузо (трактором вытаскивали), через некоторое время пропал полный привод;
  • не включается / отказал полный привод;
  • вытягивал / буксировал другое авто, после это загорается ошибка полного привода;
  • не крутит задний кардан.

Как правило, проявляется эта проблема зимой, также при прохождении грязевых ям (когда владелец авто обнаруживает, что «свистят» передние колеса). Если ездить только по асфальтным дорогам, резко не стартовать на светофорах, то можно ничего и не заметить, но проблема, очевидно, сама не исчезнет.
В подавляющем большинстве случаев причина неисправности в шлицевом соединении между раздаткой (раздаточной коробкой) и коробкой передач. Шлицы просто срывает (слизывает). Больше не везет дизельным авто, в которых крутящий момент больше, чем в бензиновых.


"Слизанные" шлицы корпуса чашки дифференциала

Ржавчина и грязь в чашке дифференциала

Изношенные шлицы вала раздатки

Это болезнь Киа Соренто, Киа Спортедж, Хюндай СантаФе, Хюндай Туксон (IX35) после 2009 года. При чем рано или поздно с этим сталкивается почти каждый владелец этих авто, если не делать профилактики (например, можно почитать по ссылке, хотя по отзывах и это не всегда помогает).

Первичная диагностика проста: машину на подъемник, включаем передачу и смотрим на задний кардан, если он не крутится, то, скорее всего, у вас поломка раздатки, о которой мы пишем. Если кардан на подъемнике крутится, то, скорее всего, проблема в муфте включения полного привода. Также добавим, что настоятельно не рекомендуем долго ездить с такой неисправностю полного привода, поскольку через перегрев от трения механизмов раздатки можно получить дополнительные повреждения раздаточной коробки.

В разных источниках первопричиной есть сальник (OE-номер:47352-39300), что стоит на входе промежуточного вала правой полуоси в раздатку. Неисправный сальник приводит к попаданию влаги и грязи в раздатку. Все это (поскольку промвал насквозь проходит через раздатку) доходит до шлицевого соединения вала раздатки и чашки дифференциала коробки передач (по другому: корпус дифференциала, кожух-крышка дифференциала). Со временем, под действием коррозии, метал слабеет и шлицы срезает.

Если взглянуть на часть промвала, которая в раздатке, то там полно ржавчины, что подтверждает правильность такого суждения. 


Ржавчина на промвале Киа Спортедж

Ржавчина на промвале Хюндай Санта Фе

Решение этой проблемы готовы предложить наши специалисты путем восстановления шлецевой.

Корзина

Ваша корзина пуста

Поиск

Наши сайты

  • Автосервис SHEM
  • Разборка BMW
  • Рулевые рейки
  • Стартеры и Генераторы
  • Топливные насосы
  • Б/у Диски и Шины SHEM
  • Редукторы ко всем автомобилям
  • Раздатки ко всем автомобилям
  • Мы в соцсетях

    Информация

    Постоянно покупаем б.у. раздатки
    с любых автомобилей в любом состоянии
    +380509088888

    Ремонт

    Ремонт раздаток
    любых автомобилей
    +380509088888
    Раздатка X5. Ремонт $450. Украина. Харьков.
    BMW E53.Обменный фонд
    +380509088888
    Ремонт, восстановление
    держателей ручек
    BMW E53.Обменный фонд
    +380509088888

    Курс валют